В ТРЦ РАЙON открылся первый настоящий эко-бар FRESH&GO



10 ноября 2012 года  в  7:50  утра еще закрытый ТРЦ  РАЙON стал понемногу  напоминать муравейник  – ведущие, техники, организаторы, артисты, эко-модели, промоутеры, дизайнеры  и  десятки флешмоберов – все эти люди постепенно заполняли ТЦ и вертелись вокруг одного эпицентра - настоящего эко-бара FRESH&GO.  Охранники недоумевали,  что происходит, а продавцы из  соседних магазинов, пришедшие на работу, сбегались на шум и музыку.


 В 11-58 закончились  последние приготовления, а режиссеру была дана команда «Поехали!».
Посетители новопостроенного ТРЦ  приятно удивили! Такой заинтересованности эко-брендом FRESH&GO и настоящими напитками не ожидал никто!

Сразу же после официального открытия в 12:00  покупатели потянулись к белоснежной «оригамной» стойке FRESH&GO,  а семеро эко-барменов и многочисленные помощники включились в активную  работу.

Стеклянные витрины с аппетитными кусочками ананасов, манго, ярко-оранжевой морковкой и стеблями сельдерея моментально манили к себе.   Несмотря на то, что эко-команда работала быстро и слажено,  до  окончания работы ТРЦ  к бару протягивалась  длинная  очередь. Надо сказать в ее правильном формировании к кассе здорово помогала специально  приехавшая из Лондона система белоснежных ленточных барьеров.



Пока приглашенные гости  обменивали нарисованный стакан сока на настоящий  апельсиновый,  а посетители  ТРЦ  заинтересовывались акцией  Счастливый день по аналогии счастливых часов,  эко-бармены тем временем каждые пять минут опорожняли мусорные баки, доверху заполненные корками и жмыхом.

Ведущие Настя Звездная  и Алексей Ананов  рассказывали об уникальном  испанском прессе для отжима свежего  сока из гранат, впервые привезенном в Украину,  а в гримеке в это время  периодически  раздавались хлопающие  звуки.  Это лопались некоторые из шариков, которые промоутеры старались надувать и насаживать на палочки со скоростью света, и потому иногда слишком переполняли воздухом.

После нескольких конкурсов и викторин, победителям которых доставались  эко-сумки с соками и книги  «ЖИВИ» Ицхака Пинтосевича,  мероприятие  посетила белоснежная  ожившая статуя на подвижном постаменте,  которая умела делать один из прекрасных видов  движения для здорового человека  –  зарядку.

Наполненные витаминами, клиенты  ЭКО-бара FRESH&GO с удовольствием фотографировались на фоне эко-брендвола  из настоящей травы.  FRESH photo  гостей  эко-бренда «сушились»  тут же  неподалеку – закрепленные фирменными прищепками  на специальном стенде.

Гвоздем программы стал,  конечно же,  флешмоб – яркая танцевальная постановка хореографа Ксении Веретельниковой,  идеей которой стала демонстрация явления, как  подобно количеству танцоров,  в Украине увеличивается число тех, кто осознанно  каждый день  выбирает здоровый образ жизни.  

Когда танцоров стало  более пятидесяти,  они выстроились длинной,  качающейся в такт музыке очередью к эко-бару, а подъехавший велосипедист  выпил фреш и «оживил» их своей энергией  – за несколько секунд   все  оказались в белых футболках и  продолжили свое массовое выступление.
 

На закуску    среди толпы клиентов   был разыгран главный приз – классический европейский  городской велосипед Bergamont Belami N8 для каждодневных поездок по городу.

Реакция  Елены Бондарчук,  жительницы соседнего микрорайона, которая  стала обладательницей  этого белоснежного немецкого  чуда  стоимостью около 700 евро,  была настолько искренней и неподдельной, что организаторы выдохнули – уж очень старались сделать розыгрыш по-честному -  исключительно  среди клиентов FRESH&GO.

В общем, можно смело сказать, что эко-бренд FRESH&GO  украинцам пришелся по вкусу и открытие удалось!

Шумные праздники проходят, а жизнь идет  и  дальше своим чередом. Та,  которую выбираем мы сами.  Давайте  выбирать ее осознанно!

Каждый день. Ведь мы этого заслуживаем.

Юрий Костогрызов,
специально для  FRESH&GO